Служба поддержки Ростелеком: номер телефона, услуги
Большинство клиентов, сталкивающихся с тем что интернет не работает или прерывается, звонит за помощью к провайдеру в последнюю
очередь, стараясь всячески избежать взаимодействие с ним.
Это обусловлено слабой оперативностью и даже хамством со стороны большинства операторов. Именно поэтому клиенты зачастую становятся недовольны качеством сервиса и нередко переходят к конкурентам.
Исключением является техподдержка Ростелеком, состоящая из трех линий.
Первая из них – это call-центр, который принимает заказы (основные проблемы: пропало телевидение, либо интернет). Далее специалисты стараются найти причину поломки и при возможности решить ее без приезда мастера (удаленно).
Третья же линия отвечает за решение проблемы на месте.
Телефон техподдержки Ростелеком в СПБ
8800100080 — Звонок бесплатный по всей территории России.
Упала скорость интернета? — Узнай что делать здесь.
Позвонив на телефон техподдержки в Санкт-Петербурге, вы получите ряд высококлассных услуг:
- Обслуживание интернета и телевидения (заявка на подключение либо ремонтные работы, справочная информация о услугах, нововведениях, а также сервисах провайдера)
- Платная и бесплатная справочная служба (к примеру, по номеру 88001000800 вы узнаете кто звонил вам в определенное время, а также много другой полезной информации)
- Консультация по поводу тарифов, а также кодов (междугородние и международные, для осуществления звонков)
- Заявка на внутризоновые, междугородние и международные разговоры
- Прием телеграмм по телефонной связи.
В техподдержке работают исключительно профессионалы, которые будут готовы с радостью вам помочь и оказать вышеперечисленные услуги наиболее качественно.
О центре по мониторингу неполадок
Существует определенный центр мониторинга технической поддержки Ростелеком, где специалисты следят и стараются мгновенно (в случае возникновения) исправлять поломки. Проблемные участки выводятся на специальные экраны.
Определив неполадку, сотрудник центра сразу же заносит его в специальный журнал, после чего сообщает о ней. Часть оборудования имеет особую систему по контролю нормальной работы интернета. Это могут быть датчики, которые в случае чего отключают электропитание.
В обратных же случаях, когда электричество отключается само по себе, сотрудники центра обращаются к ремонтникам, дабы те обеспечили резервное питание. Для этого существует особое оборудование – автономные аккумуляторы. Однако уследить за всеми поломками достаточно трудно, поэтому следует сразу же обращаться в техподдержку, в случаях возникновения каких-либо проблем.
Преимущества
Ростелеком является одним из передовых наиболее востребованных и используемых интернет, а также ТВ провайдеров, который имеет ряд преимуществ, в том числе и качественную техподдержку:
- Используется исключительно новейшее оборудование и передовая схема подключения связи
- В компании работают высококвалифицированные сотрудники
- Практически все услуги техподдержки абсолютно бесплатны
- Индивидуальный вежливый подход к каждому клиенту.
Выводы
Звоните по телефону техподдержки Ростелеком в Санкт-Петербурге и будьте уверенны — вам гарантировано помогут.
Скорость обработки жалобы, а также качество решения проблемы значительно опережает других операторов связи. Все сотрудники общаются вежливо, не грубят и действительно стараются всячески помочь.
Если у вас есть вопросы по оборудованию, подключению или просто что то непонятно, не стесняйтесь обратиться за помощью к профессионалам в поддержку.
Подключить интернет и телевидение в Ростелеком – значит обеспечить себя и близких качественными услугами и вежливым отношением в случае каких-либо поломок.