Служба поддержки Ростелеком: номер телефона, услуги

poddergkaБольшинство клиентов,  сталкивающихся с тем что интернет не работает или прерывается, звонит за помощью к провайдеру в последнюю
очередь, стараясь всячески избежать взаимодействие с ним.
Это обусловлено слабой оперативностью и даже хамством со стороны большинства операторов. Именно поэтому клиенты зачастую становятся недовольны качеством сервиса  и нередко переходят к конкурентам.
Исключением является техподдержка Ростелеком, состоящая из трех линий.

Первая из них – это call-центр, который принимает заказы (основные проблемы:  пропало телевидение, либо интернет).  Далее специалисты стараются найти причину поломки и при возможности решить ее без приезда мастера (удаленно).
Третья же линия отвечает за решение проблемы на месте.

Телефон техподдержки Ростелеком в СПБ

Позвонив на телефон техподдержки в Санкт-Петербурге, вы получите ряд высококлассных услуг:

  • Обслуживание интернета и телевидения (заявка на подключение либо ремонтные работы, справочная информация о услугах, нововведениях, а также сервисах провайдера)
  • Платная и бесплатная справочная служба (к примеру, по номеру 88001000800 вы узнаете кто звонил вам в определенное время, а также много другой полезной информации)
  • Консультация по поводу тарифов, а также кодов (междугородние и международные, для осуществления звонков)
  • Заявка на внутризоновые, междугородние и международные разговоры
  • Прием телеграмм по телефонной связи.

В техподдержке работают исключительно профессионалы, которые будут готовы с радостью вам помочь и оказать вышеперечисленные услуги наиболее качественно.

О центре по мониторингу неполадок

diagnostСуществует определенный центр мониторинга технической поддержки Ростелеком, где специалисты следят и стараются мгновенно (в случае возникновения) исправлять поломки. Проблемные участки выводятся на специальные экраны.
Определив неполадку, сотрудник центра сразу же заносит его в специальный журнал, после чего сообщает о ней. Часть оборудования имеет особую систему по контролю нормальной работы интернета. Это могут быть датчики, которые в случае чего отключают электропитание.
В обратных же случаях, когда электричество отключается само по себе, сотрудники центра обращаются к ремонтникам, дабы те обеспечили резервное питание. Для этого существует особое оборудование – автономные аккумуляторы. Однако уследить за всеми поломками достаточно трудно, поэтому следует сразу же обращаться в техподдержку, в случаях возникновения каких-либо проблем.

Преимущества

Ростелеком является одним из передовых наиболее востребованных и используемых интернет, а также ТВ провайдеров, который имеет ряд преимуществ, в  том числе и качественную техподдержку:

  • Используется исключительно новейшее оборудование и передовая схема подключения связи
  • В компании работают высококвалифицированные сотрудники
  • Практически все услуги техподдержки абсолютно бесплатны
  • Индивидуальный вежливый подход к каждому клиенту.

Выводы

Звоните по телефону техподдержки Ростелеком в Санкт-Петербурге и будьте  уверенны  —  вам гарантировано помогут.

Скорость обработки жалобы, а также качество решения проблемы значительно опережает других операторов связи.  Все сотрудники общаются вежливо, не грубят и действительно стараются всячески помочь.

Если у вас есть  вопросы по оборудованию, подключению  или просто что то непонятно, не стесняйтесь  обратиться за помощью к профессионалам в поддержку.
Подключить интернет и телевидение в  Ростелеком – значит обеспечить себя и близких качественными услугами и вежливым отношением  в случае каких-либо поломок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *