Личный кабинет Ростелеком
Для удобства своих клиентов Ростелеком разработал услугу «Личный кабинет», которая дает множество возможностей для своих клиентов.
В личном кабинете абонент может узнать свой баланс, тариф, ознакомиться с другими предложениями. Таким образом, не выходя из дома, абонент Ростелеком может самостоятельно управлять своими настройками и совершать различные операции в удобное для себя время.
Регистрация
Если Вы первый раз посещаете данный сайт, то Вам сначала необходимо зарегистрироваться.
Для того чтобы начать пользоваться своим кабинетом, необходимо пройти по ссылке https://lk.rt.ru/.
- Придумайте уникальный логин и пароль. Данный, которые были Вам присвоены при подключении не подойдут. Пароль должен состоять из букв, цифр и хотя бы одного специального символа. Пароль в дополнительной строке необходимо подтвердить.
- Заполнение данных. Введите свою ФИО, дату рождения, а также из списка выберите регион проживания. Если Вы являетесь пользователем социальных сетей, то можно пройти упрощенную регистрацию.
- Привязка данных к почте и Вашему номеру телефона. Введите свой email и номер мобильного телефона, затем выберите желаемый вид подтверждения.
- Активация учетной записи. Исходя из того, какой вид подтверждения Вы выбрали, Вам придет смс-код на мобильный телефон или ссылка на указанный электронный адрес.
Как пользоваться Личным кабинетом Ростелеком
После входа в свою учетную запись пользователю будет предложен следующий список услуг:
- пополнение счета без комиссии (к зачислению принимаются любые виды платежных карт и систем);
- просмотр баланса;
- подключение и отключение различных дополнительных опций;
- управление своими тарифными планами интернета, телевидения;
- просмотр статистики расходов и услуг;
- знакомство с другими тарифными и выбор наиболее выгодного.
Доступ в учетную запись доступен круглосуточно, а чтобы постоянно не вводить свои регистрационные данные поставьте галочку напротив «Запомнить меня на этом устройстве».
Как удалить личный кабинет в Ростелекоме
Процедура удаления достаточно сложная, так как данными полномочиями владеет лишь системный администратор сайта. Есть более простой, но не менее эффективный способ — это блокировка Вашего кабинета. Для этого лишь необходимо отправить смс на короткий номер 177, текст которого должен состоять из следующих букв: DPSW. При успешном выполнении операции на Ваш номер должно придти смс-сообщение о том, что Ваш кабинет Ростелеком заблокирован.
Но помните, что удалять или блокировать что-либо легче, чем восстанавливать. Воспользуйтесь такими мерами в случае, если Вы полностью отказались от услуг провайдера Ростелеком. Так, для разблокирования учетной записи необходимо будет посетить офис компании Ростелеком с паспортом и мобильным телефоном, к номеру которого она была привязана. Вам необходимо будет написать заявление и получить консультацию у менеджера.
Также консультацию по удалению персонального кабинета Ростелеком можно получить по бесплатному номеру: 8800-300-18-00.