Личный кабинет Ростелеком

Для удобства своих клиентов Ростелеком разработал услугу «Личный кабинет», которая дает множество возможностей для своих клиентов.
В личном кабинете абонент может узнать свой баланс, тариф, ознакомиться с другими предложениями. Таким образом, не выходя из дома, абонент Ростелеком может самостоятельно управлять своими настройками и совершать различные операции в удобное для себя время.

Регистрация

личный кабинет ростелеком1

Если Вы первый раз посещаете данный сайт, то Вам сначала необходимо зарегистрироваться.

Для того чтобы начать пользоваться своим кабинетом, необходимо пройти по ссылке https://lk.rt.ru/.

  1. Придумайте уникальный логин и пароль. Данный, которые были Вам присвоены при подключении не подойдут. Пароль должен состоять из букв, цифр и хотя бы одного специального символа. Пароль в дополнительной строке необходимо подтвердить.
  2. Заполнение данных. Введите свою ФИО, дату рождения, а также из списка выберите регион проживания. Если Вы являетесь пользователем социальных сетей, то можно пройти упрощенную регистрацию.
  3. Привязка данных к почте и Вашему номеру телефона. Введите свой email и номер мобильного телефона, затем выберите желаемый вид подтверждения.
  4. Активация учетной записи. Исходя из того, какой вид подтверждения Вы выбрали, Вам придет смс-код на мобильный телефон или ссылка на указанный электронный адрес.

 Как пользоваться Личным кабинетом Ростелеком

После входа в свою учетную запись пользователю будет предложен следующий список услуг:

  • пополнение счета без комиссии (к зачислению принимаются любые виды платежных карт и систем);
  • просмотр баланса;
  • подключение и отключение различных дополнительных опций;
  • управление своими тарифными планами интернета, телевидения;
  • просмотр статистики расходов и услуг;
  • знакомство с другими тарифными и выбор наиболее выгодного.

Доступ в учетную запись доступен круглосуточно, а чтобы постоянно не вводить свои регистрационные данные поставьте галочку напротив «Запомнить меня на этом устройстве».

Как удалить личный кабинет в Ростелекоме

Процедура удаления достаточно сложная, так как данными полномочиями владеет лишь системный администратор сайта. Есть более простой, но не менее эффективный способ — это блокировка Вашего кабинета. Для этого лишь необходимо отправить смс на короткий номер 177, текст которого должен состоять из следующих букв: DPSW. При успешном выполнении операции на Ваш номер должно придти смс-сообщение о том, что Ваш кабинет Ростелеком заблокирован.

Но помните, что удалять или блокировать что-либо легче, чем восстанавливать. Воспользуйтесь такими мерами в случае, если Вы полностью отказались от услуг провайдера Ростелеком. Так, для разблокирования учетной записи необходимо будет посетить офис компании Ростелеком с паспортом и мобильным телефоном, к номеру которого она была привязана. Вам необходимо будет написать заявление и получить консультацию у менеджера.

Также консультацию по удалению персонального кабинета Ростелеком можно получить по бесплатному номеру: 8800-300-18-00.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *